Авторизация на сайте

Новички CafeMam, добро пожаловать!Привет! Замечательный сайт и здоровский форум!

Привет! Замечательный сайт и здоровский форум! Я новичок, зовут Елена, у меня двое чудесных малышек, и я в ожидании нового чуда. Это сайт придумал мне такую подпись Буду рада общению с мамами и беременяшечками!

Комментариев: 7  |  Написать комментарий Добавлено: 22 Мая 2011 в 08:33

Фотографиямои последние работы

пришла весна и времени категорически ни на что не хватает. Съемки-это здорово)))) кое что из последнего...ну а это я))))

Комментариев: 15  |  Написать комментарий Добавлено: 22 Мая 2011 в 01:17

Конкурсы и акции CafeMamУчастники конкурса "Мистер май"

Дорогие Кафемамочки, с сегодняшнего дня начинается голосование по конкурсу «Мистер Май».

Комментариев: 7  |  Написать комментарий Добавлено: 22 Мая 2011 в 00:49

Наши увлечения и развлеченияПосоветуйте, плиз!

Фильмы и мультфильмы для просмотра с детьми. Хочется чего-нибудь веселого, познавательного и приятного) Чтобы в субботний вечер всем улечься на диванчик и посмотреть что-нибудь интересное)

Мой список: Наши фильмы -

Комментариев: 28  |  Написать комментарий Добавлено: 21 Мая 2011 в 18:04

Мы и наши близкиенет больше сил...........

Как только мы поженились – у него сразу начались припадки ревности и бешенства. Мне нельзя было поднять ни на кого глаза,не с кем поздароваться , дома чутли ни  каждые 15 минут я должна была давать отчет – рассказывать что сейчас делаю. Начал 

Комментариев: 15  |  Написать комментарий Добавлено: 21 Мая 2011 в 00:14

Женское здоровьеподскажите плиззз

недавно сходила к Г., та сказала, что у меня небольшая кисточка на шейке матки, взяла кучу анализов и сказала прийти к ней через 2 недели! Девочки! Подскажите пожалуйста, к чему готовиться???

Комментариев: 2  |  Написать комментарий Добавлено: 20 Мая 2011 в 22:18

Шьём и вяжем для детокна пляж

Девочки, я вас наверное достала, обещаю, это пока последняя моя работа