С началом рабочей недели нас!25 Января 2010 в 15:53
На этой неделе я не дам вам и минуты для отдыха!Будем летать и еще раз летать
И так,сегодня мы составим основной план на неделю и заполним до конца наш КЖ.
Ваш Основной План на Неделю
Нам необходимо отвести каждый день для определенной домашней работы. Это простейший способ составить Основной План на Неделю.
В неделе семь дней, и каждый день мы можем посвятить чему-то конкретному. Это не означает, что мы будем заниматься той или иной работой целый день, — просто служит напоминанием, что в понедельник мы должны выполнить определенную работу. На каждую неделю у нас есть список дел, которые нужно сделать.
Когда я начала разрабатывать свой Основной План на Неделю, то решила посмотреть, каковы мои потребности. Я пришла к выводу, что мне нужен день для развлечений. Да-да, вы не ослышались! Мне хотелось иметь время для себя, даже если это будет час-два — время для того, что доставляет мне удовольствие. Кто-то состоит в браке, так что требetncz выделить время для Любимого и Единственного. Затем нужно поддерживать контакты с семьей и друзьями, а значит, нам необходим день для семейных развлечений.
Продолжая размышлять о том, без чего мне еще не обойтись, я решила, что нуждаюсь в дне для Восстановления Духа. Моя неделя действительно начинается с Восстановления Духа. Я выбрала для этого воскресенье, но вы можете остановить свой выбор на любом дне, каком захотите. Итак, я провожу время, черпая новые силы. В этот день я не занимаюсь ничем, что может испортить мне настроение. Это день счастливых, возвышающих раздумий. Вы можете заполнить его чем хотите: семейными встречами либо просто отдыхом в одиночестве. Раз уж этот день посвящен Восстановлению Духа, пусть душа ведет вас.
Запланировали ли вы время для себя на этой неделе?
Я хочу, чтобы вы подумали о том, что вам необходимо делать каждую неделю. Выберите, в какие дни недели вы хотите это делать, запишите в ежедневник на следующую неделю и придерживайтесь плана. Попытайтесь это делать одну неделю. Вас может удивить, что неделя будет вращаться вокруг дел, которые вы себе наметили. Вот как я поступаю. Имея Основной План на Неделю, мы определяем, в какой день что делать, и придерживаемся избранного распорядка. Я не была уверена, поможет ли это мне стать организованнее. Однако, зная, что четверг у меня посвящен покупкам, понедельник — уборке, а среда — работе за письменным столом, я могу планировать дела. Достаточно вспомнить, какой сегодня день, и вы сразу сообразите, что нужно сделать. Это еще один способ действовать на автопилоте.
ПРИМЕР. В понедельник у нас еженедельный час уборки. Да,мы потратим всего один час на благословение своего дома.
- Я ставлю таймер на 10 минут и меняю постельное белье на нашей кровати. Таймер меня подгоняет.
- Затем я снова ставлю таймер на 10 минут, собираю весь мусор в доме и выбрасываю его в мусорный контейнер.
- После этого я одной рукой смахиваю пыль с горизонтальных поверхностей метелочкой из перьев, а другой — протираю эти поверхности тряпочкой, смоченной специальным составом. На это уходит всего 10 минут. Потом я останавливаюсь и занимаюсь чем-нибудь другим.
- Теперь, когда у меня нет ковра, я подметаю полы. Это занимает всего 10 минут. После звонка таймера я прерываю это занятие.Через 10 минут я останавливаюсь.
- Вы можете пропылесосить середину — только те места, где ходят, а не под мебелью. Делайте это как можно быстрее.
- Далее потратьте 10 минут на то, чтобы избавиться от старых журналов на кофейном столике. На это не требуется 10 минут, так что обычно я занимаюсь еще и своей постоянной Горячей Точкой — столиком под компьютером.
-
После этого я наношу завершающие штрихи. Беру жидкость для мытья стекол и протираю окошки в передней и задней дверях, затем протираю все зеркала в доме. Вы же знаете все эти брызги зубной пасты на зеркалах в ванной! У меня на все это уходит максимум 10 минут.
Прелесть данной системы заключается в том, что в результате сделано основное, но вовсе не требуется совершенства. Если вы ходите на службу и утром вам нужно уходить из дома, тогда выполните часть этих заданий утром, а остальное — вечером. За три дня вы справитесь с еженедельной уборкой. И перестаньте доводить себя ею до полусмерти.
Чем больше вы очистите дом от хлама во время Буги в 25 Бросков, тем легче вам будет убирать дом.
Итак, обещайте мне, что не будете себя казнить, если не уберете весь дом разом. Все в порядке. На следующей неделе сделаете больше. Именно таким образом работает система.
Домашняя работа — благословение для семьи, даже если сделана небезупречно
Перфекционист, который сидит в нас, считает, что вы не добились чистоты в доме, если не сделали все сразу. Именно эта точка зрения и привела ваш дом в то плачевное состояние, в котором он пребывает. В конечном счете ваш дом никогда не будет выглядеть грязным. Мы так привыкли браться за уборку тогда лишь, когда грязи накопилось столько, что чувство вины не позволяет нам больше ни минуты видеть беспорядок! Вас удивит внезапно приобретенное свободное время, потому что Ритуалы подарят вам ощущение, словно вы вовсе и не убираете.
Домашняя работа, выполненная небезупречно, все-таки благословение для вашей семьи!
Может быть, она выполнена не так, как вас учила мама, но она выполнена. От этого ваш дом сверкает чистотой, а на губах у вас блеснула улыбка.
Итак, в путь!
Мой Основной План на Неделю может выглядеть так
Понедельник — день благословения дома
- Постирать белье.
- Уделить час благословению дома.
- Выбросить старые журналы. Поменять постельное белье. Выбросить весь мусор.
- Пропылесосить все комнаты.
- Подмести в кухне и ванной.
- Вымыть там пол.
- Протереть зеркала и двери.
-
Стереть пыль с мебели и отполировать ее.
Вторник — свободный день
- Полить и удобрить растения.
-
Провести 15 минут в текущей зоне.
Среда — день за письменным столом
- Составить памятные записки о еженедельной уборке.
- Убедиться, что в холодильнике чисто.
- Написать благодарственные записки.
- Составить меню и список продуктов, которые надо купить на следующую неделю.
-
Подвести баланс в чековой книжке, прежде чем отправиться за покупками.
Четверг — день закупок и разъездов
- Проверить, составлено ли меню, прежде чем отправляться за покупками.
- Проверить список продуктов, прежде чем выйти из дома. Взять список с собой.
- Приобрести намеченное.
-
Заглянуть в библиотеку, на почту, купить подарки, открытки и свечи.
Пятница — день самых разных забот
- Достать из морозильника еду для следующей недели.
- Разложить бумаги по папкам.
- Написать письма и открытки.
- Разобрать содержимое кошелька и выкинуть из него всякий мусор.
- Починить одежду и начистить обувь.
- Позаботиться о домашних животных.
- Вымыть автомобиль и проверить уровень масла и прочего.
-
Убрать в прачечной.
УРА! НАСТУПИЛ УИК-ЭНД! ВЕСЕЛИТЕСЬ!
ВЕЧЕР ПЯТНИЦЫ-ВРЕМЯ ВСТРЕЧ
СУББОТА - ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ВОСКРЕСЕНЬЕ - ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДУХА
Теперь последний штрих нашего КЖ
Мы работали с вами над созданием Контрольного Журнала. Мы распределяли дела по дням недели и записывали, что в какой день мы делаем.
Сегодня мы должны выбрать день или дни для Часа Еженедельной Уборки (Часа Благословления Дома или Home Blessing Hour).
Мой Час Еженедельной уборки приходится на утро субботы и понедельника. Кто-то делает его дважды в неделю: в пятницу утром (чтобы подготовиться к выходным) или в субботу утром (чтобы привлечь к участию своих домашних), а потом еще раз в начале недели, чтобы привести в порядок дом после выходных. У некоторых из вас может и не быть часа для еженедельной уборки.
А теперь самая трудная часть: вы должны выбрать день для Благословения Вашего Дома! Это не должен быть идеальный день. Запишите для начала карандашом, чтобы при необходимости вы могли перенести его на другой день. Практикуясь, вы добьетесь успеха. В некоторые недели у меня нет целого часа для дома, тогда я обращаюсь к плану "Б" и разбиваю план уборки на несколько дней и все равно делаю хоть что-то для Благословения Моего Дома!
Теперь возьмите свой Контрольный Журнал и запишите что вы должны сделать во время еженедельной уборки. Порядок можете менять по своему усмотрению.
1. Пропылесосьте или подметите пол в центре, не нужно двигаться вдоль стен.
2. Протрите пыль
3. Помойте полы на кухне и в ванной комнате
4. Помойте стекла в дверях и зеркала в ванной комнате
5. Произведите "зачистку" в журналах и газетах. Это означает - избавиться от них.
6. Вынесите весь мусор из мусорных корзин
7. Смените постельное белье (каждый член семьи отвечает за свою постель)
Время занести это в свой Контрольный Журнал.
Комментарии (7)
Летаем,мои дорогие,летаем!!!!
Жень ты молодец!!! Супер!!!
Мне так хочется с тобой познакомится...
А ты работаешь?
Спасибо!Я только "за"!
Пока еще сижу в отпуске по уходу за ребенком,а работу кое какую беру на дом )
а чем занемаешься? в смысле какая у тебя работа была?
Занимаюсь я сейчас совсем не тем,чем по своей основной работе.Работаю я кассиром в бухгалтерии.А сейчас пишу курсовые и рефераты по экономике
по образовании ты экономист?
у меня два образования,по первому менеджер по персоналу,по второму экономист.