Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.

Авторизация на сайте

контрацепция
28 Ноября 2009 в 15:33

привет всем нам вот советовали после родов спираль что вы про это думаете

Комментарии (31)

Марина Червинская 28 Ноября 2009 в 23:31

Многие ставят спирали и довольны. Сейчас есть хорошие современные спирали,есть простые барьерные,а есть гормональные.
Но мне лично спираль не по душе, себе ставить не буду.

Надежда Савельева 1 Декабря 2009 в 15:39

а разница какая хоть на видулыбкаулыбка

Марина Червинская 1 Декабря 2009 в 15:51

на вид никакой, только на принцип действия)))
Обычная спираль работает по принципу лабиринта-спермики там просто не могут пройти. А в гормональной есть гормоны-которые не дают произойти оплодотворению. Это я утрировано так, я сама совсем не врач,ты не подумай )))

Нютка Андреевна 29 Ноября 2009 в 07:36

ОХ, меня тоже этот вопрос интересует, третьего мы пока не потянемгрусть, а к геникологу сходить времени нет, мелкий грудь каждые полчаса требуетдовольный ребенок

Елена Романченко 29 Ноября 2009 в 10:31

А мне спираль не поставили, сказали,что нужно дождаться месячных. Вот я и ждала пока опять не забеременнела!улыбка

Надежда Савельева 1 Декабря 2009 в 15:40

я тоже так тянула но потом решила пойти и поставить пока не поздно

Мария Гордеева 2 Декабря 2009 в 14:41

а можно забеременеть, если еще не пришли месячные и как в этом случае это узнать?

Надежда Савельева 4 Декабря 2009 в 08:43

проконсультируйся с врачем на сайте же есть

Елена Романченко 4 Декабря 2009 в 19:57

Конечно можно! Ведь сначала происходит овуляция, а потом приходят месячные. У меня 2г2мес не было месячных во время кормления грудью, и я каждый месяц делала тесты на беременность.

Светлана Светлая 29 Ноября 2009 в 23:18

не знаю... мне как-то все же ближе гормональные конрацептивы

Маркова Алина 1 Декабря 2009 в 23:16

Я на счёт этого ходила к гинекологу,она сказала что это не мой вариант и посоветовала противозачаточные таблетки!улыбка