Многие ставят спирали и довольны. Сейчас есть хорошие современные спирали,есть простые барьерные,а есть гормональные.
Но мне лично спираль не по душе, себе ставить не буду.
на вид никакой, только на принцип действия)))
Обычная спираль работает по принципу лабиринта-спермики там просто не могут пройти. А в гормональной есть гормоны-которые не дают произойти оплодотворению. Это я утрировано так, я сама совсем не врач,ты не подумай )))
Конечно можно! Ведь сначала происходит овуляция, а потом приходят месячные. У меня 2г2мес не было месячных во время кормления грудью, и я каждый месяц делала тесты на беременность.
Таблетки можно принимать, если не кормишь грудью, а если кормишь выбор очень маленький, - презервативы и влагалищные таблетки, а если есть менструация, то спираль,-и все!
mozhno prinimat' tabletki, kogda kormish grudju, tol'ko eto dolzhni bit' tol'ko gestagen-soderzhashie tabletki, i ne vazhno, nachalis' li mesjachnie ili net. i spiral' mozhno postavit' poka mesjachnie ne nachalis', eto ne prepatstvie.
eto depo-preparat na osnove gestagena. efektivnee on po sravneniju s mehanicheskoj spiral'ju, po sravneniju s gormonal'noj - oba gestagen-soderzhashie i efektivnost' primerno odinakovaja. Podhodit kormjashim mamam i zhenshinam, komu kombinirovannie gormonal'nie preparati protivopokazani (iz za estrogena).
Мне спираль не подошла - месячные были такими, хоть святых выноси - на 10 минут хватало прокладки большой. Представьте, как на работе с этим... А кто-то ходит с ней, все в порядке. Во время кормления грудью есть таблетки мини-пили, я с обоими детками пила, все хорошо.
Моему малышу сейчас почти 11мес, грудью я почти не кормила, поэтому уже 6 мес. пользовалась гормональным пластырем Евра, сначало всё было хорошо, но после 2хмесяцев я стремительно начала поправляться и в общей сложности набрала 9кг. Пошла к гинекологу, она сказала срочно убирать гормоны, придется теперь ставить спираль. Я не хотела спираль - но выбора нет.