Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Мама Cafemam

Авторизация на сайте

Как вам такая новость
26 Октября 2009 в 12:09

Прочла и не смогла не поделиться

В России родился говорящий младенец

В роддоме N1 города Норильска новорожденный мальчик произносит осмысленные слова.

1

Как сообщает газета "Жизнь", в России родился говорящий младенец. Родители новорожденного Степана – жители Норильска Родион и Лиза Бажеевы – потрясены необычайными способностями своего ребенка.

Сразу после появления на свет младенец, открыв глазенки, неожиданно отчетливо произнес: «Папа!»

- Я была поражена! То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами! – рассказала «Жизни» психолог-акушер муниципального больничного учреждения здравоохранения «Родильный дом» Норильска, принимавшая роды, Марина Панова. – Такого в Норильске, а я работаю в городе много лет (с 1986 года), никогда не было. Но это абсолютно реально!

Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей.

- Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! - поражается Марина Панова. - Тем не менее это случилось. Я никогда об этом не забуду!

Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама!» А на следующий день его 17-летняя мама Лиза, ласково объяснявшая сыночку, что скоро придет папа, неожиданно услышала ответ: «Кто? Папа?»

Родители Степушки к беременности отнеслись со всей ответственностью: читали специальную литературу, слушали музыку, посещали курсы практики духовных родов.

Источник: gazeta.ua

Комментарии (17)

Марина Червинская 26 Октября 2009 в 13:36

я как Станиславский- НЕ ВЕРЮ! смех смех смех
Мне кажется,что о таком уже все телеканалы сообщили бы и показали подмигивание

я тоже сомневаюсь,учитывая что это Жизнь написала

Вера Андрусевич 26 Октября 2009 в 13:43