Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Мама Cafemam

Авторизация на сайте

подгузники, какие лучше?
4 Октября 2009 в 08:14

привет, мамочки! я собираюсь написать отчет о том, какие подгузники лучше. не могли бы вы оставить свои комментарии о Huggies Libero, Moony, Goon,Pampers sleep&play,Pampers new baby?

Комментарии (22)

а кому отчет то?
Мне из всего перечисленного больше всего нравятся памперсы.Либеро очень пригодились в роддоме,там специальный вырез для пупочка.Хаггисы слишком тяжелые и на мой взгляд жестковаты для крохи улыбка

Мария Гордеева 4 Октября 2009 в 10:36

я еще студентка и по предмету управление качеством мне нужно анализировать товар. я решила взять подгузники улыбка

да,в будущем тоже пригодится подмигивание

Мария Гордеева 5 Октября 2009 в 16:48

мне уже это нужно, я ведь недавно стала мамойулыбка

Ой!
Поздравляю!
Я на твоей страничке не заметила,дневничка нет,а я и не туда стеснение

Мария Гордеева 5 Октября 2009 в 19:05

спасибо, просто времени не хватает заполнять все вкладочки, пока малыш спит быстренько захожу в интернет, делаю основные дела и опять к нему! улыбка

понятно,я тоже так улыбка

Olga Chlebuskina 4 Октября 2009 в 10:22

nu neznaju dlia menia tak samie lucsie PAMPERS NEW BABYулыбка

Оксана Лев 4 Октября 2009 в 11:24

Мы тоже Памперсы предпочитали.

Мама Ойя 4 Октября 2009 в 12:31

Мы сначала Памперсами пользовались, но потом в них добавили алоэ и у нас аллергия началась. Перешли на Либеро.

Оксана Жихарева 4 Октября 2009 в 18:57

Мы тоже пользовались сначала Памперсами,но потом у нас аллергия пошла,и нам подошли Хагис!подмигивание

Мария Гордеева 5 Октября 2009 в 16:48

а хаггис не тяжелые?

Нютка Андреевна 4 Октября 2009 в 21:10

и мы используем памперс, только от слип и плей сыпь у дочки, а от актив всё нормально.

Юлия Сэм 5 Октября 2009 в 13:51

Я со таршей

Юлия Сэм 5 Октября 2009 в 13:57

Упс, сори за предыдущий комент - доча постаралась улыбка