Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Мама Cafemam

Авторизация на сайте

Прикорм. Проверено на собственном опыте и ребенке)
4 Декабря 2010 в 23:14

За основу я взяла главу из книги доктора Комаровского. Мы с мужем прочитали книгу и согласились с ее основами. Конечно в некоторых пунктах я не согласна с авторами, но именно эту главу я воплотила в жизнь полностью. Мне кажется это идеальный вариант для детишек у которых нет серьезных проблем со здоровьем. Всячески рекомендую к прочтению в оригинале (я не рекламный агент этой книги и этого автора, хоть и учусь на рекламщика))).

Готова предложить немного самых главных мыслей из этой главы о прикорме детей.

- не имеет принципиального значения возраст ребенка, каждый деть индивидуален, индивидуальны и его потребности

- с точки зрения Природы ребенок рассчитан на материнское молоко и только на него.

- организм ребенка первого полугодия не рассчитан на овощи и фрукты, и на мясо, и на яичный желток.

- ребенок не может кушать "взрослую" пищу пока у него не появятся зубы.

С момента рождения и до появления зубов в основе питания младенца лежит:

1. Материнское молоко при естественном вскармливании

2. Адаптированная молочная смесь при искусственном вскармливании

3. Сочетание первого и второго при смешанном вскармливании

Обеспечение ребенка необходимыми питательными веществами и витаминами базируется на:

1. Полноценном питании матери при естественном вскармливании

2. Приобретении качественных адаптированных смесей при иск. вскармливании

3. Сочетание первого и второго при смеш. вскармливании

До достижения младенцем возраста шести месяцев ничем прикармливать не надо

Как начинать прикорм: