Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.

Авторизация на сайте

Моя история
30 Декабря 2009 в 17:47

Всем привет! Как интересно было почитать автобиографии - такие все разные, а объединяет нас КафеМам! Расскажу о себе. Юлия, 23 года, всю свою жизнь живу я в городе, который находится на слиянии двух рек - Оки и Волги - Нижнем Новгороде. Очень люблю этот город, и никогда, наверное, не смогу его покинуть. С самого детства - с 5 лет я занималась профессионально танцами, и думала, мечтала, что моя дальнейшая жизнь будет посвящена им. Но судьба распорядилась по-другому, и после 11 лет занятий мне пришлось расстаться с этой мечтой из-за болезни. Но наверное, все к лучшему, потому что я смогла больше времени уделять учебе - и как итог, я закончила колледж с красным дипломом, по первой специальности я - специалист по налогообложению. С моим любимым мужем мы познакомились, когда мне было всего 15 лет. Сложность наших отношений была в том, что он жил в деревне, где я отдыхала летом на даче. 2,5 года мы встречались не пойми как- приезды - отъезды, было очень тяжело. Потом его забрали в армию, я обещела ждать, и честно, верно ждала. Любовь была сумашедшая, мы общались в письмах, а когда встречались на несколько часов, понимали, что жизнь невозможна друг без друга. Когда он пришел из армии, я "забрала" его в Нижний. К тому времени я поступила в институт. Жили мы раздельно - мои родители не разрешали нам жить вместе. Вцелом, до свадьбы мы общались 5 лет. Через год была свадьба, и, наконец, мы стали одной семьей! Спустя год, когда я была на последнем курсе института, я забеременнела, и перед самым дипломом родила дочку. Моя вторая профессия - финансист. А работаю я, так уж получилось - в области электроэнергетики, совсем не по специальности. Муж, кстати, из своей глухой деревни, смог неплохо устроиться на работе, и сейчас у него руководящая должность. В этом году он поступил в университет - тоже получает второе образование. А я сижу дома с дочк