мама 3х дочерей27 Апреля 2013 в 19:09
здраствуйте, я новичек сегодня только зарегестрировалась, и продвигаюсь пока слабовата. Я мама троих дочирей и разница между ними по 2е годки старшей в сентябре будет 5, средней тоже в сентябре будет 3, а младшей в октябре будет годик. и увсех троих хорактер не похоже друг на друга, старшая спокойная вздумчивая и послушная, а средняя капризная не уступчивая всегда добивается своего с характером, а самая малинкая конечно она еще маленкая но вней тоже есть характер новено будет как средняя.
иногда мне тоже хочется пообщятся с кем нибудь, в гостьи с тримя не охота но хочется общение................
Комментарии (33)
так и общайтесь! милости просим!
Приветик ! давай общаться !
привет Добро пожаловать
Приветик!присоединяйся и рассказывай о себе))
Привет! Будем знакомы
Добро пожаловать)
Приветик!
приветик!!!!!
добро пожаловать
Всегда рады новым людям. Будем знакомы. Я тоже мама троих дочерей, только у меня девочки взрослые -17 лет, 14 и 5. Рада буду с тобой по общаться.
оо у вас уже взрослые,как хорошо они вам новерно как подруги сикретничиитьи?
Давай на ты? Одна со мной секретничает, а вторая по характеру скрытная и все держит в себе и иногда бывает очень тяжело с ней.
у нее щясподросковый возраст это плохо что она все всебе держить,ну хотябы она сестре говорит?если нет то вам надовойти в доверию, не мне вас учить простити, но я посебе знаю я тоже не кому не говорила нескем не сикретнчила,не кому не доверяла, и во многом ошибалась
У нас папа такой по характеру. Да знаю что нужно что бы она хоть с кем то делилась, но она очень тяжело идет на контакт в личных вопросах. С сестрой они абсолютно разные по характеру и старшая доминирующая, так что у них нет особо дружбы.
да это плохо
Привет:-):-):-):-)рада общению:-):-):-)
всем спасибо так приятно
появляется ли чувство вены у мам когда наказывает своего ребенка???? и кто как наказывает?
Чувство вины появляется всегда когда деток наказываю.
Привет, присоединяйся к нашей компании.
Привет!