Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Мама Cafemam

Авторизация на сайте

Мне нужна ваша поддержка
26 Июля 2011 в 14:59

Девочки, привет!!!

Я новичок, мне очень нужна поддержка, мне очень больно и плохо, на 10 неделях беременности мой муж заявил, что я ему не нужна, я уехала от него, от него не было не слуху не духу, на 13 неделях меня положили в больницу на сохранение, слава Богу друзья есть, не оставили одну там, он даже не соизволил позвонить. Через какое-то время почти недавно, я узнала, что у него уже другая. Он продал мою машину (которую я с дуру оставила) и везет новую пассию в Таиланд, а я хожу на работу, езжу к 6 утра в женскую консультацию на другой конец Москвы. Вчера я с ним впервые за 2 месяца поговорила, впереди мне предстоит развод, что с деньгами неизвестно, какие-то смутные обещания и никакой конкретики и знаете, такая ацкая всеобемлющая боль, предательство и страх...я поверить не могу до сих пор, я его вообще не узнаю, такое впечателине, что все эти два года жила с другим человеком. Девочки, мне больно, мне просто нужна поддерка, немного добрых слов и понимать, что я не однагрусть

Комментарии (14)

Анна Лабус (Семенюк) 26 Июля 2011 в 22:46