Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Наталья Кашненко

Авторизация на сайте

Как мы боролись с ЖЭКом и победили. Делюсь опытом.
18 Августа 2011 в 19:13

Как и боролись с ЖЭКом и победили. Делюсь опытом.



Девочки, у нас протекла батарея в октябре 2010 года, деформировался паркет. Мы обратились в ЖЭК. Они пришли, составили акт, признали свою вину, починили баратею. Осталось сделать паркет. И дальше начались проблемы. То ждали конца отопительного сезона, потом говорили, что их деятельность застрахована, и платить должна их страховая, потом выяснилось, что документы со страховой не в порядке, а денег у них самих нет якобы нет, и тому прочее. И тягомотина тянулась до середины лета. Письма в управляющую компанию не помогли. Потом терпение наше лопнуло, и мы написали сразу Собянину. Оттуда тут же расписали в трудовую инспекцию, та вздрючила наш ЖЭК уже через пару дней, и они немедленно пришли и стали все делать, и деньги нашли.

Так что не ждите, девочки, сразу пишете в вышестоящие органы. Это действует!

Привожу вашему вниманию письмо, которое мы отправили Собянину. Там вся ситуация наша расписана. Если у кого такая ситуация, пользуйтесь нашим примером.







Мэру г. Москва

Собянину С. С.

от __ф. и. о._______



адрес проживания_____________



Копия Директору ___ф. и. о. и название вашей управляющей компании



Уважаемый Сергей Семенович!

В квартире, собственниками которой мы являемся, расположенной по адресу: ______________, 24 октября 2010 года произошла протечка сгона системы отопления. Приборы отопления в квартире с момента постройки дома не изменялись, ни каких конструктивных изменений не производилось. 25.10.2010 года Филиал № zz, который управляет нашим многоквартирным домом, аварийный сгон заменил. По итогам аварии был составлен акт о повреждении паркетного пола, площадью 2,25 м. кв. (прилагается).

В указанном акте от 27.10.2010 г. вынесено заключение: «Ремонт паркетного пола произвести за счет средств Филиала № zz» (п. 5 акта от 27.10.2010 г.). При этом сотрудники Филиала № zz предложили нам произвести ремонт паркета после окончания отопительного сезона 2010 года, мотивируя свое предложение тем, что поврежденный паркет должен просохнуть, и это позволит установить фактическую площадь поврежденного паркета.

07.04.2011 года Филиалом № zz был повторно составлен акт о повреждении паркетного пола, площадью 9,5 м. кв. (прилагается).

04.05.2011 года нами подано в Филиал № zz заявление на осуществление ремонта паркетного пола, поврежденного в результате аварии системы отопления, площадь повреждения 14,5 м. кв.(прилагается).

В середине мая 2011 года сотрудниками Филиала № zz и представителями ООО «ZZ Страховая Компания», страхующей риски нашей Управляющей компании», был произведен осмотр поврежденного паркетного пола.

11.07.2011 года нами повторно подано в Филиал № zz заявление с требованиями о начале ремонта паркетного пола (прилагается).

В настоящее время ремонт паркетного пола Филиалом № zz не осуществлен.

Вместе с тем Филиал № яя, своим письмом от 20.07.2011 № 11-02-272/1-1, нам сообщил, что «Ваша проблема (ремонт паркета) будет решена после возобновления выполнения договорных условий страховой компанией ООО «ZZ Страховая Компания», в III квартале 2011 года» (прилагается).

Уважаемый Сергей Семенович просим Вас пояснить нам обоснованность действий (бездействия) ГУП «ZZ» (в частности Филиала № zz) и правомерность причин многомесячной задержки начала ремонтных работ в нашей квартире. А именно правомерность такой задержки, как поясняет Филиал № zz, по причине неурегулированных взаимоотношений между ГУП «zz» и страховой компанией ООО «ZZ Страховая Компания», страхующей риски ГУП «zz».

Уважаемый Сергей Семенович также хотим обратить Ваше внимание то, что в указанной квартире мы проживаем с грудным ребенком. Мебель из аварийной комнаты нами перенесена в смежные комнаты квартиры, что доставляет нам чрезмерное неудобство при проживании. Вследствие деформации паркета в аварийной комнате произошло вскрытие гидроизоляционного покрытия пола, выполненного мастикой на основе гудрона, что привело к образованию стойкого специфического запаха в аварийной комнате. Задолженностей по оплате коммунальных платежей мы не имеем, вместе с тем на протяжении девяти месяцев мы фактически не можем пользоваться комнатой квартиры, где произошла авария системы отопления.

Приложения:

Акт Филиала № zzот 27.10.2010 г.;

Акт Филиала № zzот 07.05.2011 г.;

Заявление на ремонт от 04.05.2011 г.;

Заявление на ремонт от 11.07.2011 г.;

Письмо Филиала № zz от 20.07.11 № 11-02-272/1-1.

27.07.2011

С уважением,

Комментарии (10)

Поздравляю!!! Надеюсь теперь в вашей жизни произойдут положительные перемены!

Анна Я 18 Августа 2011 в 20:01

Спасибо =) У нас много проблем =(( самые непоправимые со здоровьем, но хотя бы сможем жить в квартире с осени, а не на даче...

берегите себя

Надежда Номоконова 18 Августа 2011 в 20:05

давно известно что наши комунальщики пингвины птицы гордые, пока не пнут не полетят

Анна Я 18 Августа 2011 в 20:07

И не только они, также воевали с налоговой. И тоже успешно. И с ЖЭКом не первый раз, до этого заставили их с боем пандус сделать.

Надежда Номоконова 18 Августа 2011 в 20:15

они пользуютя тем, что мы своих прав не знаем и с законами на ВЫ, а как кто-то умный попадается, то сразу лебезят и егозят. Мне сейчас заняться нечем так допекаю всех кого можно проверяю работоспособность наглости и уверености

Ну есть на свете хоть какая-то справедливость!!!поздравляю!!! улыбка

Даа уж у нас все делается так, что пока не обратишься выше ничего делать не будут найдут 1000 причин для этого! злость
Поздравляю!!!! улыбка

Юлия Букаева {Ганагина} 20 Августа 2011 в 12:36

Ну вы молодцы!!! а я думала что это все брехня что вышестоящие инстанции помогают!!!))))))))))))))))

Людмила Курочкина 20 Августа 2011 в 19:19

спасибо в закладки!
письмо переписываю стеснение подмигивание