Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Тоcя К.

Авторизация на сайте

Поделитесь рецептом...
18 Февраля 2011 в 20:36

Девочки,у меня вот какая прозьба.

Давно хочу сделать фаршированную курочку,целую,а вот чем фаршировать не знаю,хочется что нибудь простенькое и вкусненькое,ну и канечно проверенное

Заранее благодарю. 

Комментарии (21)

Елена Дмитриева 18 Февраля 2011 в 20:57

Можно гречкой фаршировать.... Я немного ее(гречку) отвариваю перед этим, потом в курочку. Курицу в совю очередь на вертель и в духовку на грилль. Получается очень вкусно.... К гречке можно еще добавить морковочку и лук обжаренные(но я не любитель такого)

Елена Агеева 18 Февраля 2011 в 21:00

Спасибо,попробуем ребенок ест .А я наоборот морковку люблю,сделаем так.

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 18 Февраля 2011 в 21:03

я НЕ ЛЮБЛЮ ФАРШИРОВАНУЮ.ОБЫЧНО ПРОСТО ЗАПЕКАЮ В РУКАВЕ-ВКУСНО И ПОЛЕЗНО

Елена Агеева 18 Февраля 2011 в 21:20

Да я тоже так делала,разнообразия хочется,да побаловать семью.

☀ Наталья ☀ 18 Февраля 2011 в 21:33

Я тоже также!!! edaa-1039.gif

А я разрезаю поперек(как табака!)....беру овощ (картофель,морковь и лук) и укладываю слоями на противень или сковороду (смазан. маслом), наверх курицу.....предварительно замариновав в сметане с приправами (как больше нравится!)...под крышкой 15мин. при макс.температуре, 30 на оч слабом и снимаем крышку на 15мин. в духовке при 220град. Получается оч вкусно!!!!

Елена Агеева 18 Февраля 2011 в 21:26

Здорово.Обязательно попробую радость ребенок ест

Наталия *** A&d Даниилка*** 18 Февраля 2011 в 22:46

А мне нравиться фаршировать яичными блинчиками и печенкочным фаршем. Печенку обжарить с морковью и луком (посолить, поперчить) прокрутить через мясорубку - из яиц сделать омлетики (яица + немного мучки+ зелень) - фарш намазать на омлетики и в курочку (прдварительно вынув из нее все косточки - и замориновать) и в духовку минут 40 при температуре 220 гр.
Мне очень нравится ребенок ест