Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Анна Пууманн

Авторизация на сайте

средства от растяжек
10 Декабря 2010 в 18:43

дорогие мамочки!

была жутко удивлена отсутствием такой, казалось бы, обычной информации, как информация о косметических средствах, используемых во время беременности. в основном, меня интересуют средства от растяжек))

помогите, пожалуйста.... поделитесь опытом - кто чем пользовался, помогло-не помогло, мож какие народные средства есть или хитрости там всякие... от кого-то слышала, что лучшее средство - хорошее оливковое масло...

когда нужно начинать пользоваться специальной косметикой? имеет ли это вообще смысл? блин, стыдно признаться, но я даже не знаю, где она продается)))))

вот такой я чайник!!! (жалко, нет смайлика со свиском)))

Комментарии (24)

Ольга Бирюкова 10 Декабря 2010 в 19:28

я пользовалась кремом Саносан
начала, когда пузик стал расти, но можно и раньше, вроде

не знаю, он помог, или шкурка у меня такая, но ниодной растяжки нет! улыбка

Анютины Глазки 10 Декабря 2010 в 19:30

саносан.
но я не пользовалась и растяжек нет.говорят,это генетическое.

*** Таня **** 10 Декабря 2010 в 19:50

Народное средство не дорого и сердито: масленый раствор витамина Е, после душа на влажную кожу живота наносим. Начинать нужно с самого начало беременности и особенно когда растёт животик. улыбка Ещё хочу посоветовать будущим мамам что бы подготовить соски к кормлению нужно начинать ещё во время беременности, после душа махровым полотенцем хорошо растираем соски. улыбка

Ольга Бирюкова 10 Декабря 2010 в 21:34

присоединяюсь к полотенцам!!
испытано на себе улыбка

Екатерина Сошневская 10 Декабря 2010 в 20:38

Не какой крем не поможет,если у вас не эластичная кожа и есть предрасположенность,у меня весь живот в растяжках ,мазала Саносаном,сейчас только спустя год они стали немного побелее.грусть

Юлия Новикова 10 Декабря 2010 в 20:50