Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Юлия Сэм

Авторизация на сайте

Подготовка машины к весне.
4 Апреля 2013 в 15:38

Зима потихоньку начинает сдавать свои позиции, и все автолюбительницы активизируют свои машинки для весенних прогулок с любимыми и детьми.

Очень часто, леди-водители полагают, что если машина хорошо заводилась зимой, то весной с этим не будет никаких проблем. От того что вы всю зиму застревали в сугробах, долго не могли выехать из гаража, машинка потеряла свое техническое состояние. По этой причине многие автомобилисты, полагая, что машина находится в исправном состоянии, сводят подготовку автомобиля к весне к минимуму. Вместе с тем, для подготовки машины к весеннему периоду эксплуатации желательно затратить и больше времени, и больше средств.

В начале апреля, свою машинку следует активно начинать готовить к весенне-летнему периоду, начните визуальный осмотр всех узлов и агрегатов своего автомобиля. Конечно, очень похвально, когда девушка может самостоятельно устранить все неполадки, но лучше дамам, катающимся вместе с малышами, обратится в специализированный автосервис.

Итак, некоторые советы дамам, по подготовке автомобиля к весне.

Замена шин.

В первую очередь перейдите с зимних шин на летние. Ведь зимняя резина работает только при определенных дорожных и температурных условиях. А если температура воздуха будет больше чем +15С, то такая резина «поплывет» и произойдет быстрый ее износ. Резина, используемая в летний период, имеет частый и мелкий рисунок, а по ее окружности расположены канавки, которые выталкивают воду при наезде на водную гладь. При поездках по пересеченной местности используйте более мягкую рифленую резину. А для поездок по ровной асфальтированной трассе или шоссе - жесткую. Следует помнить, что от выбора резины во многом зависит безопасность на дороге. Проверьте износ шин, которые устанавливаете на весенне-летний сезон.

Большое внимание стоит уделить узлам и агрегатам авто, которые претерпели огромные муки в виде соли, мороза и снега. Стоит тщательно вымыть струей высокого давления радиаторы кондиционера и системы охлаждения, избегая, однако, повреждения их «сот». Обычные последствия зимы тут - слой грязи и солевого раствора. Не помешает и аккуратная мойка двигателя и подкапотного пространства, ведь осевшая грязь может нарушать теплообмен силового агрегата и нарушать изоляционные свойства приборов электрооборудования. Заодно не забудьте проконтролировать уровни рабочих жидкостей в бачках различных систем. В бачок омывателя, наконец-то, можно смело заливать летнюю жидкость, резиновые коврики в салоне можно сменить на нарядные тканевые.

Состояние кузова.

Очень важно проверить состояние кузова и шасси. Постоянные снежные прикосновения, грязь, намерзание воды, попадание соли и песка, вызывает появление ржавчины и коррозии. Обязательно, после зимнее периода нужно проводить комплексную мойку и проверить состояние антикоррозийного покрытия. Если коррозия все - таки появилась, обязательно нужно ее зачистить и обработать.

Важно проверять и внутренне состояние автомобиля. Извлечь все коврики и обивку автомобиля, прочистить и просушить, снять также стоит штатное покрытие пола. Если ковры слишком мокрые, нужно определить причину появления влаги и устранить ее.

Проверка аккумуляторной батареи. Очистите аккумуляторную батарею от грязи и пыли, которая накопилась в моторном отсеке во время зимней эксплуатации автомобиля. Аккумуляторные клеммы зачистите мелкой шкуркой, смажьте «Литолом» во избежание окисления их в летнее время. Замерьте уровень электролита в каждой банке и при необходимости долейте дистиллированную воду. Замерьте плотность электролита в каждой банке и поставьте аккумулятор на зарядку.

Проверка фар и систем световой индикации. Не помешает поправить настройку фар на специальном стенде. Если где-то есть поломки, не откладывайте ремонт. Обратите внимание на то, что после сырой и холодной погоды могут быть проблемы с клемами. Посмотрите, работают ли указатели поворотов, стопы.

Очень важно для автоледи, особенно если в машине будет ездить ребенок, проверить тормоза. Меняйте тормозную жидкость один раз в два года. Так как тормозная жидкость гигроскопична, то такая замена вполне обоснована. Зимой тормозные системы выдерживают большие нагрузки, ведь скользкие дороги доставляют немало проблем. После зимы важно проверить, нет ли в тормозной системе протеканий жидкости. Внимательно осмотрите тормозные диски, колодки, трубки. Обратите внимание на то, что все колеса при торможении должны испытывать одинаковое усилие со стороны тормозов, не должно быть перекосов и кренов.

Такие нехитрые процедуры помогут сохранить вам ваш автомобиль в прекрасном состоянии и уберегут ваше здоровье, и здоровье ваших детей на весенних дорогах.