Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Юлия Сэм

Авторизация на сайте

О чем не забыть при покупке нового авто.
1 Апреля 2013 в 23:41

1. Сверить данные из ПТС (Паспорт Технического Средства) с реальными, тщательно выверив каждую букву:

a. VIN;

b. Номер кузова (идентичен VIN);

c. Номер двигателя.


2. Проверить лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто - оно должно быть равномерным и однородным;

Данную проверку необходимо делать при естественном дневном свете, а также после мойки авто с последующей сушкой;

Игнорирование этих требований может быть причиной не обнаружения следов подкраски/ремонта кузова;

a. Проверить наличие сколов/царапин на порогах;

b. Проверить наличие сколов/царапин на тыльных частях боковых зеркал;

c. Проверить наличие сколов на кромках дверей, капота и багажника;


3. Сделать базовый внешний осмотр авто (не открывая дверей):

a. Осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин (это лучше делать, несколько отойдя от авто);

b. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова, а проемы (щели, уплотненные резиной) должны быть ровными, т.е. иметь постоянную ширину по всему периметру. Крышка капота и багажника не должны быть перекошенными;

c. Проверить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника (это лучше делать присев перед/сзади авто);

d. Проверить бампера и установленные на них пластиковые детали на предмет наличия сколов и трещин. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов - часто там можно найти сколы, следы повреждений и/или ремонта (это лучше всего делать, встав на коленки).


4. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия - они должны открываться и закрываться с одинаковым усилием;


5. Проверить наличие трещин/сколов на стеклах, включая кромки;


6. Проверить надежность закрытия и свободу открытия капота;


7. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника рычагом и ключом;


8. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие:

a. Запасного колеса и надежность его фиксации;

b. Домкрата;

c. Ключа для колесных гаек (т.н. «балонника»);

d. Отвертки с двумя сменными жалами (хотя если их не обнаружится, переживать не стоит - она все равно крайне неудобная и низкокачественная).


9. Проверить работу лампочки подсветки багажника (горит она не ярко, поэтому при достаточной освещенности придется заглянуть в багажник);


10. Проверить работу центрального замка;


11. Проверить закрывание/открывание ключом передних дверей;


12. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;


13. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников;


14. Проверить надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания;


15. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности/визуальных повреждений и качества крепления;


16. Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе, тосола, тормозной жидкости и «незамерзайки» (жидкости для омывания стекол);


17. Запустить двигатель не открывая капота;


18. Проверить корректность индикации режимов работы VSA (если есть);


19. Проверить корректность индикации положений рычага КПП;


20. Убедиться в отсутствии индикации о неисправностях: ABS, падение давления/уровня масла в двигателе, разряд аккумулятора, отказ контура тормозного привода и отказ подушек безопасности;


21. Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить:

a. Надежность приема (штатная магнитола и антенна обеспечивают не очень уверенный прием, поэтому многие станции могут приниматься с шумами);

b. Передние и задние динамики (путем изменения баланса L/R);

c. Проигрывание Аудио CD и MP3 (не забыть взять диски для проверки);


22. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе - он должен крутиться ладонью;


23. Проверить работу обогрева:

a. Заднего стекла;

b. Боковых зеркал;

c. Передних сидений (тут нужно иметь ввиду, что подогрев в режиме HI работает урывками, т.е. нагрев/пауза/нагрев и т.д.).


24. Проверить работу звукового сигнала;


25. Проверить работу регулировки яркости подсветки приборной панели (клавиши + / - под боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя);


26. Проверить работу: ближнего света, дальнего света, поворотников, «габаритов», стоп-сигналов, противотуманных фар (если есть), «аварийки» и сигнала заднего хода;


27. Проверить работу корректора фар;


28. Проверить работу корректора боковых зеркал;


29. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем;


30. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи (наличие салонного фильтра определяется условиями договора с дилером). Если фильтр договором не предусмотрен, его вам с удовольствием установят за дополнительную плату ;


31. Проверить давление в шинах - значение манометра должно быть в пределах 2,2 +- 0,2 атм.);


32. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления);


33. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»);


34. Проверить работу «детской блокировки» на задних дверях;


35. Проверить наличие и работу прикуривателя;


36. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака;


37. Проверить работу замков ремней безопасности;


38. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в авто;


39. Проверить соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска авто;


40. Проверить работу салонного освещения;


41. Проверить работу щеток дворников на всех режимах;


42. Проверить работу омывателя лобового стекла;


43. Проверить наличие ранее заказанной пепельницы ;


44. Проверить уровень бензина - он должен быть не менее уровня погашения лампы контроля топлива (загорается при наличии в баке менее 7,5 литров топлива);


45. При получении у вас на руках должны быть:

a. 2 ключа от авто;

b. Жетончик с номером ключа (на случай необходимости дублирования ключей).

c. Гарантийная и сервисная книжка, в которой должны быть сделаны записи о предпродажной подготовке и присутствовать две печати дилера;

d. Руководств по эксплуатации авто на русском языке;

e. Паспорт на доп. оборудование (ДО) с отметками в гарантийных талонах (если, конечно, ДО приобреталось);

f. Брошюра «Рекомендации по безопасному вождению автомобиля» (если выдается)


46. Проверить число в акте приемки - оно должно быть правильным, т.е. соответствовать текущему дню.


Если проверять самостоятельно, то вполне пригодится)))

А, если проверяет муж/мч, то можно выпендриться, типа: "Милый, а ты корректность индикации режимов работы VSA проверил?"

Главное, точно знать, что эта самая VSA есть в наличии Как минимум, придавец будет в шоке, как максимум, и любимого шокируете

Комментарии (19)

Тоcя К. 2 Апреля 2013 в 01:09

смех смех смех
спросила мужа про ВСА, он не ваще не знает, что это смех смех смех

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 3 Апреля 2013 в 08:51

VSA – система курсовой стабилизации автомобиля. Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему.

Тоcя К. 3 Апреля 2013 в 19:01

и откуда ты такая вумная? смех

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 3 Апреля 2013 в 19:41

Не поверишь!!! Это все интернет подразнивание

Тоcя К. 3 Апреля 2013 в 20:06

смех смех смех

Анна Красовская 4 Апреля 2013 в 02:48

АБС отстой!!!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 4 Апреля 2013 в 08:50

Ну, не скажи!!! Нам эта штука жизни спасла!!! Когда нас по заснеженной дороге понесло на встречку, где ехали три камаза друг за другом. Если б не АБС мы бы юзом четко под камазом оказались!!!

Анна Красовская 4 Апреля 2013 в 09:15

Это видимо льда особо не было! А вот когда по льду тащит! Ммм... ощущения незабываемые! И ни хрена сделать не можешь! Только сиди и думай, то ли в штаны наложить, то ли из машины выпрыгивать)

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 4 Апреля 2013 в 09:19

Да, льда не было, был снег (загородная трасса).
Я не спорю, в каких-то моментах, может, и нет от нее пользы.
А нам вот помогла улыбка

Анна Красовская 4 Апреля 2013 в 09:24

В каких то моментах от неё не то, что нет пользы, а проклинаешь всёё на свете!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 4 Апреля 2013 в 09:26

Это на льду?

Юлия Сэм 4 Апреля 2013 в 14:52

Н-да, на льду АБС это страшно!
Опытные водители учат, что на льду надо тормозить серией нажатий на педаль тормоза, тогда и АБС не страшен подмигивание

Юлия Сэм 2 Апреля 2013 в 15:29

Еще совет - если покупаете машину б/у надо проверить маркировку на стеклах - год проставленный на стекле должен совпадать с годом выпуска авто. Если не совпадает, то велика вероятность, что машина была в аварии.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 3 Апреля 2013 в 08:54

Да-да, точно! Я в Главной дороге слышала про это.

Анна Красовская 4 Апреля 2013 в 09:27

Не факт, например лобовое стекло имеет свойство потиться от того, что летит из под колес, так что его периодически меняют! Или камень из под грузовика вылетает, а у тебя трещина во все стекло! По любому менять придётся!

Юлия Сэм 4 Апреля 2013 в 14:54

Конечно рецепт "посмотри на год выпуска на стекле" это повод быть более внимательными - осмотреть более детально часть кузова вокруг этого замененного стекла. подмигивание

Лена Аленина 2 Апреля 2013 в 17:16

главное проверить чтобы колеса на месте были )))

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 3 Апреля 2013 в 08:54

Ну, тут точно не могу не согласиться)))

Анна Красовская 4 Апреля 2013 в 02:48

смех смех смех