Фотографии 3, 5 - фон никакой, т.е. то что находится за объкетом съемки. По 2 фото трудно сказать, но что-то не так. 1-я фотография нравится, но отвлекает рука. Прошу не обижаться, пожалуйста, если что не так.
Какие обиды? Я наоборот за критикой пришла Так что спасибо. Во второй фотке лично мне самой не нравится, что Младшая располовинина. Наверное надо было снять, что бы руки полностью в кадр попали. Рука да, отвлекает. И про фон согласна.
Чуть не в тему.... ее там вообще не должно быть Но я ж сначало сниму, а потом подумаю А в 3 фотка мне просто нравится, хоть там и пересвет. Причем нравится именно из-за колеса. А вот угол фонтана напрягает.
В этом трудность и заключается, когда фотоохотишься на детей. Я прошлым летом в каких позах не стояла, чтобы словить кадры))). Окружающие думали, что у меня не всё в порядке с головой.
на 1 рука вводит в недоумение.
2 и 5 слишком обесцвеченные, 6 тоже есть немного. меня всегда раздражает, когда фото начинаешь осветлять, нос теряет очертания. так что проблема знакома)
у 4 ракурс не очень выбран
а 2, 6 и 7 хорошие. особенно понравилась 2
Все фотки не обработаные. На 3 и 5 у меня действительно пересвет сильный. Настройки не поменяла. А на 6 уже пыталась настроить (эти фото в один день сделаны). А в 4ой как бы ты сняла?
не знаю... не пойму, где снято. это ванна? просто вот сколько раз уже пыталась, ну не получается фотографировать, когда ребёнок боком сидит. что-то не так... хотя шарики хорошо место заполняют
Я бы размыла фон, т к он мало чего позитивоного несет. Я бы попыталась избежать мест, где есть и тени, и свет. Старшая девочка сидит в тени, а на лице младшей девочки тоже присутствуют тени от деревьев (это тоже портит фото). Моё впечатление такое, я ясно вижу младшую и по направлению её взгляда дорога с машиной больше отвлекают на себя взгляд, и девочка присевшая на корточки, сначала воспринимается как большое темное пятно на фотографии (она как бы выпадает из каадра).
Комментарии (34)