Американцы купили права на "Что? Где? Когда?"11 Декабря 2009 в 00:30
Американский канал ABC договорился о производстве местной версии российской телевикторины "Что? Где? Когда?". Проект получил рабочее название "Шестеро" ("Six").
По данным издания, с предложением создать американскую версию шоу к компании Merv Griffin Entertainment, которая готовит презентацию, обратился проживающий в США актер украинского происхождения Алекс Резник. Перед этим он в течение двух лет вел переговоры с владельцами прав на телевикторину - Натальей Стеценко, вдовой создателя передачи Владимира Ворошилова, и ее сыном Борисом Крюком. Описывая "Что? Где? Когда?", издание отмечает, что в отличие от других похожих викторин она требует не столько энциклопедических знаний, сколько умения логически мыслить.
При этом The Hollywood Reporter указывает на некоторое сходство между "Что? Где? Когда?" и "Колесом фортуны" ("Wheel of Fortune"), российским аналогом которой является "Поле чудес". В Merv Griffin Entertainment отметили, что викторина выгодно отличается от похожих шоу тем, что позволяет участвовать в игре телезрителям. По мнению представителя компании, "Что? Где? Когда?" обречена на успех на американском телевидении. Отличие американской версии телевикторины от российской будет заключаться в присутствии в студии ведущего. В оригинальном шоу "Что? Где? Когда?" участники и зрители только слышат его голос. Когда передача появится в эфире ABC, не сообщается. В какую сумму американцам обошлась покупка прав, также не сообщается. "Что? Где? Когда?" впервые вышла в эфир 4 сентября 1975 года. Участники программы, шестеро знатоков, играют против команды зрителей, которые присылают им свои вопросы. Для ответа на каждый из них знатокам отводится одна минута. В настоящий момент передача транслируется на "Первом канале".
В 2008 году российским продюсерам уже удалось продать американцам телепроект - тогда компания 4Kids Entertainment приобрела права на показ мультсериала "Смешарики". В 2009 году американская корпорация RealitivityReal приобрела у российской телекомпании ATV права на производство аналога шоу "100 вопросов к взрослому".
Комментарии (7)
хе-хе...боюсь американцам надо будет давать не одну минуту на обдумывание, а как минимум три
хорошо подмеченно!
обычно мы все у америки перекупаем...пришло время поменяться местами))
больших денег видать стоило перекупить-то эту программу!
думаю не малых)
ничего своего нового придумать не могли)
))))