Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Иришка Иришка

Авторизация на сайте

Лазерная коррекция!!!
20 Мая 2011 в 12:09

Привет!!!Девченки очень давно хочу сделать операцию на глаза по коррекции зрения!!!Так надоело слепышом ходить,ни какой четкости !!!А так хочется все краски мира видеть!!!По-советуйте у кого такой опыт был как все прошло?????На что надо обращать внимания?????Еще я давно сышала,что нельзя до родов???Правда это или нет????А то я пока не рожала.Или сначала родить,а потом и коррекции можно!!!Запуталась я!!!!Помогите разобраться!!!

Комментарии (43)

Анна Пантелеева 20 Мая 2011 в 12:23

Мне кажется сходи к врачу и он все тебе расскажет))) я планировала в этом году сделать коррекцию, даже взяла направление на обследование у специалиста в мнтк, он должен был сказать можно мне делать операцию или нет. Но не успела) забеременнела) а вообще слышала что после операци год-два лучше не рожать, но опять же, я не врач))
не паникуй а иди к врачу)

Channa Kasvor 20 Мая 2011 в 12:26

До ноги мои не хотят идти туда,но надо!!! улыбка улыбка улыбкаПридетсяя!!

Анна Пантелеева 20 Мая 2011 в 12:30

у вас есть клиники по коррекции? у нас большая больница, так что если что, ехать не далеко))

Анна Пантелеева 20 Мая 2011 в 12:30

ответ прочитала) можешь не отвечать))

Анна Пантелеева 20 Мая 2011 в 16:22

а меня еще останавливало всегда то, что в сознании надо находиться во время операции) бррр!! не то что, уснул-проснулся и все)

Channa Kasvor 20 Мая 2011 в 23:50

А меня смущает как глазом то не моргнуть????????????????

Анна Пантелеева 21 Мая 2011 в 09:54

смехсмешная!! там во первых глаз обезболив обкалывают, во-вторых закапают что-то для его неподвижности а в третьих на него еще хрень оденут (типа расширителя) чтобы ты не моргала)) хотя может при каждой операции по разному))мне это знакомая рассказала)
в любом случае они моргнуть не дадут))))) подмигивание

Channa Kasvor 21 Мая 2011 в 21:56