Удивление! До чего дошёл прогресс!9 Ноября 2010 в 20:32
Приветики мои любимые и заботливые !
Я сегодня побывала в одном из отделений Сбербанка в Красном Селе ииииии моя челюсть лежала на полу от удивления!
Как обычно я ничего не подозревая забегаю,подхожу к окну и спрашиваю инфо,которая меня интересует!
В ответ слышу: При входе стоит банкомат нажмите на нужную операцию,возьмите чек и ждите очередь! На чеке было указано № 258,а окон в этом отделении 9 !
Система значит там такая : по окончании работы с клиентом оператор нажимает клавишу Виртуальный голос компьютера вызывает нужный номер к освободившимуся окну! Никакой толкучки,ни я уже сдесь стоял,ни мне только спросить! Я ушла из банка через 20 минут....а минут 10 провела в очереди за это время прошло 15 человек Вот бы в паспортном столе такую систему установили Вот такой позитивчик дарю вам!
Комментарии (32)
Класно.это ж надо до чего додумались
я до сих пор под впечатлением
Ого, ну наконец-то. Хоть какой то прогресс А мне завтра аккурат в сбербанк идти. Но у нас врядли такое новшество ввели
ты спроси про моментальную пластик карту...тоже удобно!
А это чего такое? Просвети, пожалуйста
банковская карта...тебе можно на неё деньги класть (особенно хороша для заначек)
я вот например компенсацию кварплаты там копить буду
Так, она для 12000 с мат.капитала подходит? А то может я ее завтра и оформлю?
да подходит ты только реквизиты не забудь взять и паспорт
Отличненько
а я еще смс-уведомления подключила. Приходят денежки на карту - получаешь смс. И если потратишь, тоже оповещают, сколько, в каком банкомате...
Усе, я себе тоже так сделала. карточка моя старая подошла, только поменяла. И уведомление подключила
У нас уже давно такая система (где-то год), очень удобно!
очень здоровски!
думаю скоро и у вас будет!
И у нас давно такая система
У нас тож уже давно такая система во многих учреждениях:в банках,в содре,на бирже и даже в поликлинике.Удобно,конечно!Взял номерок и сидишь ждёшь своей очереди.
я в питере не видела такую систему
у нас такое в пенсионном
удобно
У нас тоже
мне сегодня об этом же рассказывал сотрудник на работе )
знаем плавали,т.е.видели в принципе удобно, но иногда надо ерунду какую-нибудь спросить на 2 секунды, а приходится ждать аж полчаса!
за то за эти 30 минут можно ещё что то вспомнить
Ой, в нашем Сбербанке из-за этих талончиков такой бред!!!Бабульки в ужасе, кто-то уходит не дожидаясь своей очереди, все всё путают!!!Ужас!Я целых 2 часа в очереди сидела, пока они там разборки устраивали. чья щас очередь!!!
бабульки к новшествам привыкать не хотят!
Это точно!!!Особенно бесит, когда начинают всей толпой показывать своё недовольство!!!Так что у нас не всё так отлично как у вас)))
ну ничего скоро привыкнут
Я с таким два года назад столкнулась в офисе "Киевстар". У них в офисе находится магазин по продаже телефонов. Моей дочери на ДР подарили жутко дорогой телефон, а он через неделю сломался. Прихожу к ним на обмен с чеком. А мне говорят зарегистрируйтесь в электронном виде в очередь. Прождали 15 мин. при свободном окошке. Потом нас пригласили и сказали что это вопрос не их компетенции.... ОБРАТИТЕСЬ К ПРОДАВЦУ СТЕНДА У СОСЕДНЕЙ СТЕНЫ. нАФИГА МОРОЧИТЬ ГОЛОВУ И ЖДАТЬ 15 МИН. НЕПОНЯТНО! так что не все совершенно в этой системе.