Тип сообщества:
Это открытое сообщество.
В него может вступить любой желающий.
Администратор:
Мама Cafemam

Авторизация на сайте

индивидуальное обучение.
21 Мая 2010 в 18:24

Нас перевели на индивидуальное обучение. Не могу передать свое отношение к этому. Кто сталкивался с этим? Как учеба? Как отношение ребенка к этой ситуации? Пока не могу сказать хорошо это для нас или нет. Кто сталкивался с этой ситуацией? Помогите разобраться?

Комментарии (13)

Марина Червинская 22 Мая 2010 в 00:14

Мой сын тоже на индивидуальном обучении. Я сначала очень переживала, а сейчас очень довольна. Он занимается один на один с учителем и гораздо лучше усваивает материал. Учитель всегда ориентируется на его самочувствие и состояние в каждый конкретный день и поэтому смотрит по ситуации когда какой урок лучше провести. Если у ребёнка хорошая работоспособность, то занимаются серьёзными предметами-русским, математикой. А когда он не очень настроен заниматься, то берут чтение, природоведение и пр. И оценки он получает хорошие- 4 и 5, т.к. оценивают его в зависимости от его стараний и прогрессов, а не по общей системе. Единственный минус-маловато часов, я хотела бы больше. Но вообще всё устраивает. Вы тоже не переживайте, надеюсь всё будет хорошо и ребёнку на пользу.

Светлана Забродина 22 Мая 2010 в 10:31

я тоже на это надеюсь. Тем более у мальчишки есть способности к математике. Он уже складывает двузначные цифры в уме, умножает, с этим проблем нет. У нас отклонения по невралгии. Когда устает, не сдерживает свои эмоции, поведение никудышное становится. А как быть с пением, рисованием, физкультурой? Эти предметы ведь совсем выпадают. Как вы возмещаете эти предметы?

Марина Червинская 23 Мая 2010 в 23:44

оо, ну он молодец, надеюсь его способности в математике помогут ему научиться усидчивости-вот пойдут задачки посложнее и может он будет ими увлекаться и успокаиваться.
Насчёт предметов: по рисованию он рисует и дома, пение ему просто так засчитывают и физ-ру тоже, но он у меня ходит то на ЛФК, то в бассейн, поэтому физ-ры нам хватает.
Но вообще у нас в школе можно договориться так, что ребёнок может посещать часть предметов с классом. Вы тоже узнайте-может разрешат ходить на эти или ещё какие-то предметы в школу - это был бы идеальный вариант.

Светлана Забродина 11 Июня 2010 в 14:18

к сожалению на занятия со всеми ходить у нас не положено, а может учителю это не надо. Отдам в плавание, благо бассейн недалеко. Осенью ещё куда может уговорю, посмотрим по его настроению. Спасибо за поддержку

Марина Червинская 15 Июня 2010 в 12:44

скорее всего просто учителя не хотят. Но попробуйте с кем-то договориться, например на те предметы, которые не требуют большой усидчивости, типа физ-ры и музыки.

Светлана Светлая 24 Мая 2010 в 11:17

с одной стороны это в чем-то даже лучше, особенно, если есть такая необходимость, с другой стороны лучше когда ребенок в коллективе общается...
но вы это можете компенсировать тем, что водить на всякие секции, гулять побольше с ребятами во дворе например

Людмила Илюк 10 Июня 2010 в 10:40

у меня племянник уже второй год так учится.тоже невралгия.намного спокойнее стал,и оценки хорошие.а то выше 3 не было.

Светлана Забродина 11 Июня 2010 в 14:26

Я заметила, что оценки и нервы у него стали лучше, общаться, боюсь, отучится с коллективом. С друзьями он в нормальных отношениях, а в толпе его все раздражает. Отсюда и конфликты. Мы тут еще и переехали - новый двор, новые ребята. Вчера уже был конфликт с толпой мальчишек постарше, не знаю как объяснить, что не надо к ним лезть. Ему то общаться охота, бедный мальчишка не знает куда себя девать.

Марина Д 11 Июня 2010 в 13:25

У меня страший сын на так называемом домашнем (индивидуаьлном) обучении. У нас в школе это означает, что он может посещать уроки всместе со всем классом (чаще всего так и происходит), а при необходимосоти я могу оставить его дома (без справки) и созвонившись с учителем договорится о времени индивидуального занятия (у анс начаьлная школа, учитель один). А дальше либо учитель к нам либо (чаще) сын в школу в индивидуальном порядке.
ОТ коллектива соответственно совсем не отрывается. А вот школьную нагрузку тянуть стало легче.
Т

Светлана Забродина 11 Июня 2010 в 14:21

Замечательно, когда не отрывается от коллектива, я просто не знаю как он потом вольется в класс. Ведь может стать и изгоем. Тем более он у меня одиночка - любит бывать один, толпу не любит. Уж не знаю что делать с этим чудом.

Марина Д 11 Июня 2010 в 14:33

Светлан, а кружки-секции всякие? Дети-ровесники друзей-приятелей родителей? свой круг общения у деток складывается необязательно в классе. А то что толпу не любит. Ну так и взрослые далеко не все толпу любят..

Марина Червинская 15 Июня 2010 в 12:43

вот у нас тоже такая гибкая система.

Светлана Забродина 11 Июня 2010 в 14:39

С друзьями у него все в порядке, а вот с новыми людьми у него всегда конфликтная ситуация складывается. Мы переехали в новый район - все незнакомы. Вчера уже успел поругаться с толпой местных мальчишек. Не выпускать гулять - тоже не выход.